АНО "Центр продвижения современного искусства «Восток-Запад»"

Оренбург 23-28 августа 2019

XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
XII International Film festival «East&West. Classics and Avant Garde»

 23-28 августа 2019

БОГ СУЩЕСТВУЕТ, ЕЁ ЗОВУТ ПЕТРУНИЯ

Драма / 100 мин.
Македония/Словения/Хорватия/ Франция/Бельгия/ 2019

Режиссер: Теона Стругар-Митевска
Автор сценария: Теона Стругар-Митевска, Элма Татараджич
Оператор: Виржини Сен-Мартен
Художник: Вук Митевски
Продюсер: Даниэль Хочевар, Лабина Митевска, Себастьен Деллуа, Мари Дюба, Зденка Голд, Эли Мейровиц
В ролях: Зорица Нушева, Лабина Митевска, Стефан Вуйсич, Суад Беговски, Симеон Мони Дамевски, Виолета Сапковска, Джевдет Ясари и др.

В Богоявление, как и каждый год, молодые мужчины македонского городка Стип ныряют за святым крестом, который священник бросает в ледяную реку, и сотни мужчин ныряют за ним. На этот раз Петруния оказывается быстрее всех. Мужчины негодуют: ведь женщины не могут участвовать в этой церемонии. Целый день и одну ночь Петруния будет защищать крест, сопротивляясь архаичным традициям.

ТЕОНА СТРУГАР-МИТЕВСКА Теона Стругар-Митевска родилась в 1974 году в столице Северной Македонии Скопье. Работала графическим дизайнером, а в 1998 году переехала в Нью-Йорк для обучения в сфере кино. В 2001 году она закончила там Школу искусств Тиш со степенью Мастера кинематографических искусств и сняла свою первую короткометражную картину «Вета», удостоенную специального приза жюри Берлинале. Свой первый полнометражный фильм «Как я убила святого» Теона выпустила в 2004 году. 2008 год ознаменовался выходом картины «Я из Титова Велеса», которая была показана более чем на 80 фестивалях по всему миру, получив около 20 международных наград. В 2012 году на экраны вышла драма «Женщина, смахнувшая свои слезы», а в 2017 — «Когда день не имел названия».
.

GOD EXISTS, HER NAME IS PETRUNIJA

Drama/ 100 min.
Macedonia/ Slovenia/ Croatia/ France/ Belgium/2019

Director: Teona Strugar Mitevska
Script: Teona Strugar Mitevska, Elma Tataragic
Photography: Virginie Saint-Martin
Art Director: Vuk Mitevski
Producer: Danijel Hocevar, Labina Mitevska, Sebastien Delloye, Marie Dubas, Zdenka Gold, Elie Meirovitz,
The Cast: Zorica Nusheva, Labina Mitevska, Stefan Vujisic, Suad Begovski, Simeon Moni Damebski, Violeta Sapkovska, Xhevdet Jashari and others

In Stip, a small town in Macedonia, every January on Epiphany the local priest throws a wooden cross into the chilly river and hundreds of men dive after it. Good fortune and prosperity are guaranteed to the man who retrieves it. This time, Petrunya dives into the water on a whim and manages to grab the cross before the others. Her competitors are furious — how dare a woman take part in their ritual? All hell breaks loose, but Petrunya holds her ground for one day and one night, throwing a challenge to archaic traditions.

TEONA STRUGAR MITEVSKA
Teona Strugar Mitevska was born in North Macedonia, in the country’s capital, Skopje. After initially working as a graphic designer in Skopje, she was accepted at New York’s Tisch School of the Arts in 1998, where she studied filmmaking. Her first film was a short called ‘Veta’ (2001) which won the special jury prize at Germany’s Berlinale in 2001. Her first full-length feature ‘How I Killed a Saint’ appeared in 2004. Mitevska’s ‘I am from Tito Veles’ was shown at 80 odd IFFs and collected 20 awards. Then there followed ’The Woman Who Brushed Off Her Tears’ (2012) and ’When The Day Had No Name’ (2017).

 

В ПЛЕНУ У САКУРЫ

Драма / 111 мин.
Япония / Россия / 2019

Режиссер: Масаки Иноуэ
Сценарий: Масаки Иноуэ, Константин Самойленко
Оператор: Томоаки Ивакура
Художник: Рюдзи Мацумото
Композитор: Хироюки Оногава, Алим Заиров, Иван Синцов
Продюсер: Ирина Иноуэ, Хитоси Эндо, Кэйсукэ Симидзу
В ролях: Дзюнко Абэ, Родион Голюченко, Иссей Огата, Александр Домогаров, Такуми Саито, Хана Эбисэ, Иван Громов, Андрей Деметьев, Йоко Ямамото

Сакурако работает ассистентом на телестудии в Мацуяме, её первое самостоятельное задание — снять сюжет о местном кладбище русских военнопленных и их жизни во время Русско-японской войны. Но для изучения дополнительных материалов придется поехать в Россию. Проект не вызывает у девушки особого энтузиазма; может быть, она бы отказалась — если бы не бабушка, вручившая Сакурако дневник её прапрабабки Юи. Юи была сестрой милосердия в лагере военнопленных; дневнику она доверила историю своей любви к русскому офицеру Александру Сорокину.

МАСАКИ ИНОУЭ родился в 1977 году в префектуре Хёго, Япония. Окончил Токийскую киношколу Nihon Kogakuin. Работал монтажером, снимал музыкальные клипы, рекламные ролики и короткометражки на 16 мм пленке. Работал на картине Александра Сокурова «Солнце». В 2016 году выпустил фильм по своему сценарию «Реминисценция», причем выступив сразу и в роли продюсера, режиссера и оператора. «Реминисценция» — мистико-психологическая драма, полностью снятая в России и с участием исключительно российских актеров.

 

THE PRISONER OF SAKURA

Drama / 111 min.
Japan / Russia / 2019

Director: Masaki Inoue
Script: Masaki Inoue, Konstantin Samoilenko
Photography: Tomoaki Iwakura
Art Director: Ryoji Matsumoto
Music: Hiroyuki Onogawa, Alim Zairov, Ivan Sintsov
Producer: Irina Inoue, Hitoshi Endo, Keisuke Shimizu
The Cast: Junko Abe, Rodion Golyuchenko, Issei Ogata, Alexander Domogarov, Takumi Saitoh, Hana Ebise, Ivan Gromov, Andrei Dementiev, Yoko Yamamoto

The present day. Sakurako is a TV assistant in Matsuyama. Her first assignment is to prepare a coverage of the Russian military cemetery and of the life of Russian prisoners during the Russo-Japanese war. But Sakurako needs to go to Russia in order to get more material. The girl is no so much enthusiastic about this project and maybe she would have refused if it were not for her grandmother who gives Sakurako the diary of her great-grandmother Yui, who was a nurse in the prison camp. In the diary she recorded the story of her love for a Russian officer Alexander Sorokin.

MASAKI INOUE was born in 1977 in Hyogo, Japan. Studied film at Nihon Kogakuin. After graduation he was an editor, shot musical videos, commercials and 16 mm shorts. He worked at Alexander Sokurov’s ‘The Sun in Russia’. In 2016 he made his feature debut ‘Reminiscence’ (was its producer and director of photography, too), a mystical psychological drama shot entirely in Russia with a Russian cast.

 

ВИКТОР И СЕЛИЯ

Комедия, драма/ 90 мин.
Франция /Бельгия/2019

Режиссёр: Пьер Жоливе
Сценарий: Пьер Жоливе, Эрик Комбернус, Мари-Кароль Ифи
Оператор: Томас Летелье
Художник: Стефани Бертран
Производство: 2.4.7 Films, Apollo Films et Anga Productions
Продюсер: Ксавьер Риго, Марк-Антуан Роберт
В ролях: Артур Дюпон, Алис Белаиди, Бенабар, Беранжер Криеф, Адриен Жоливе, Тассадит Манди

Виктору и Бену около тридцати и они хотят открыть свой парикмахерский салон. Виктор уговаривает бывшую однокурсницу по парикмахерской школе Селию присоединиться к этому увлекательному предприятию.

ПЬЕР ЖОЛИВЕ — французский кинорежиссёр, актер, сценарист, продюсер. Родился в 1952 г. в Сен-Манде, Франция. Его картина «Зим и Компания» (2005) была показана в том же году в секции «Особый взгляд» (Un Certain Regard) Каннского фестиваля, а фильм «Ни за что» (2015) получил в том же году золотой кубок за лучший фильм на Шанхайском МКФ.

VICTOR AND CELIA

Comedy, drama/ 90 min.
France/Belgium/2019

Director: Pierre Jolivet
Script: Pierre Jolivet, Eric Combernous, Marie-Carole Ifi
Photography: Thomas Letellier
Art Director: Stephanie Bertrand
Production of: 2.4.7 Films, Apollo Films et Anga Productions
Producer: Xavier Rigault, Marc-Antoine Robert
The Cast: Arhur Dupont, Alice Belaidi, Benabar, Berengere Krief, Andrien Jolivet, Tassadit Mandi

Victor and Ben, in their thirties, have plans to open their own hairdressing salon. Victor manages to convince Celia, whom he knew while still at the hairdressing school, to follow him on the adventure.

PIERRE JOLIVET is a French film director, actor, screenwriter and producer. Born in 1952 in Saint-Marne, France. His film ‘Zim and Co.’ (2005) was screened in the Un Certain Regard section at the 2005 Cannes Film Festival and his feature ‘The Night Watchman’ won the Golden Goblet Award for Best Feature at the Shanghai International Film Festival in 2015.

 

ВСЁ ЕЩЁ ЧЕЛОВЕК

Гонконг/2018
Драма / 112 мин.

Режиссёр: Оливер Чань
Сценарий: Оливер Чань
Оператор: Дерек Сиу
Художник: Мань Лим-Чун
Продюсер: Фрут Чань
Производство: Golden Scene, No Ceiling Film Production
В ролях: Энтони Вонг, Крисель Консунджи, Сэм Ли, Сесилия Ип

Чеон парализован, и ему нужна сиделка. К нему устраивается филиппинка Эвелин, приехавшая в Гонконг на заработки. Проживая под одной крышей, эти двое людей, пытаясь понять друг друга, познают и самих себя. Так, Чеон восстанавливает отношения с сыном, а Эвелин осуществляет свою мечту заниматься фотографией. Два героя проходят через свои взлеты и падения, помогая друг другу.

ОЛИВЕР ЧАНЬ окончила Китайский университет в Гонконге по специальности ‘международная экономика. После этого закончила факультет кинематографии, телевидения и цифровых медиа при Баптистском Университете Гонконга. Во время учебы сняла несколько короткометражных фильмов. Её киноработа «Дети» участвовал в МКФ в Гонконге, Саленто и Тайване, а МКФ в Портсмуте получил приз как лучший фильм на иностранном языке. После окончания университета, Чань основала собственную продюсерскую компанию. Работает сценаристом кино и телевидения, а также режиссёром рекламных роликов.


STILL HUMAN

Hong Kong / 2018
Drama / 112 min.

Director: Oliver Chan
Script: Oliver Chan
Photography: Derek Siu
Art Director: Man Lim Chung
Продюсер: Fruit Chan
Production of: Golden Scene, No Ceiling Film Production
The Cast: Anthony Wong, Crisel Consunji, Sam Lee, Cecilia Yip

Cheong, divorced and paralyzed, is in need of a caretaker. He meets his new live-in Filipino domestic helper, Evelyn who has put her dream on hold to come to Hong Kong to earn a living. Living under the same roof, these two strangers develop an unlikely relationship. As they get to learn more about each other, they also rediscover themselves — Cheong-wing begins to reconnect with his estranged son; Evelyn reignites her dream of being a photographer. Together, they help each other through ups and downs, twists and turns.

OLIVER CHAN graduated from the Chinese University Hong Kong, majoring
global business. She later became Master of Fine Arts in Film, Television and
Digital Media in Hong Kong Baptist University. During her studies, she completed
several independent short films. Her work ‘Children’ took part in IFFs in Hong Kong, Salento, Italy, and in Taiwan. This short film also won Best Short Film not in the English Language at the Portsmouth International Film Festival. Upon graduation, Chan founded her own production company. She works as a film and television scriptwriter and also director for commercials.

 

ДОНЕСЕНИЯ О САРЕ И САЛИМЕ

Драма / 127 мин.
Германия/ Мексика/ Нидерланды/ Палестина/ 2018

Режиссёр: Муаяд Алаян
Автор сценария: Рами Муса Алаян
Оператор: Себастьян Бок
Художник: Башар Хассунех
Композитор: Франк Жела, Чарли Ришмави, Тарек Абу Саламех
Продюсер: Муаяд Алаян, Рами Муса Алаян
Производство: Monofilms, KeyFilm
В ролях: Адиб Сафади, Сиван Кретчнер, Исай Голан, Ханан Хилло, Майса Абд ЭльХади, Камель Эль Баша, Ян Кюне, Ребекка Эсмеральда Тельхами

Еврейка Сара — хозяйка израильского кафе. Палестинец Салим — доставляет хлеб. Оба женаты. Но влечение сильнее, и фургон Салима вскоре становится местом их свиданий. Любовная связь между арабом и еврейкой в разделенном Иерусалиме приводит к двум разрушенным бракам, тюрьме, обвинению в шпионаже и вынужденному близкому знакомству сразу с двумя спецслужбами — палестинской и израильской...

МУАЯД АЛАЯН — палестинский кинорежиссёр и оператор. Родился в Палестине в 1985 г. Проживает в Иерусалиме. Изучал искусство кино в Сан-Франциско, и его дипломная документальная работа «Изгнанники Иерусалима» (2005) завоевала Премию Kodak. Премьера первой полнометражной картины Алаяна «Любовь, Кража и Другие Перипетии» состоялась в 2015 на Берлинском кинофестивале. Фильм «Донесения о Саре и Салиме» был впервые показан на Роттердамском МКФ в 2018 году, где удостоился специальной «Тигровой Награды» от жюри и приза Фонда имени Хуберта Балса. Алаян является соучредителем кинокомпании Palcine Productions, объединяющей представителей аудио-визуальных искусств в Иерусалиме и Вифлееме. Также кинорежиссёр читает лекции по искусству кино в учебных заведениях Палестины.

 

THE REPORTS ON SARAH AND SALEEM

Drama / 127 min.
Germany/ Mexico/ Netherlands/ State of Palestine / 2018

Director: Muayad Alayan
Script: Rami Musa Alayan
Photography: Sebastian Bock
Art Director: Bashar Hassuneh
Music: Frank Gelat, Charlie Rishmawi, Tarek Abu Salameh
Producer: Muayad Alayan, Rami Musa Alayan
Production of: Monofilms, KeyFilm
The Cast: Adeeb Safadi, Sivane Kretchner, Ishai Golan, Hanan Hillo, Maisa Abd Alhadi, Kamel El Basha, Jan Kuhne, Rebecca Esmeralda Telhami

Sarah, an Israeli cafe owner, lives in West Jerusalem, and Saleem is her Palestinian bread vendor. They are both married, but mutual attraction is so strong that they make love in Saleem’s van. An affair between a Jew and an Arabian leads to two broken marriages, imprisonment, charges of espionage and an encounter with Palestinian and Israeli special services.

MUAYAD ALAYAN (1985, Palestine) is a filmmaker and cinematographer based in Jerusalem. He studied Film in San Francisco, where his graduation project, the documentary ‘Exiles in Jerusalem’ (2005), won the Kodak Award. Alayan’s first feature ‘Love Theft and Other Entanglements’ (2015) premiered in Berlin. ‘The Reports on Sarah and Saleem’ premiered at IFFR 2018, where it won the Special Jury Prize in the Hivos Tiger Competition and the Hubert Bals Fund Audience Award. Alayan is co-founder of Palcine Productions, a collective of filmmakers and audio-visual artists in Jerusalem and Bethlehem. In addition, he has worked as a film and cinematography instructor at several academic institutions in Palestine.

 

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ В РАЙ

Драма / Комедия/ 90 мин.
Филиппины / 2018

Режиссер: Дэн Вильегас
Сценарий: Хуан Мигель Северо
В ролях: Эдди Гарсия, Джина Парено, Джоэль Сарачо, Кэт Галанг, Мэри Джой Апостол, Джомари Анжелес, Жеральдин Виламил

Этот фильм, снятый по пьесе сценариста Хуана Мигеля Северо, повествует о шестидесятилетней женщине Лизанг, умершей от диабета. Она попала в чистилище, но задержалась там на целых два года из-за того, что время от времени бередит чужие умершие души ради собственного развлечения. Но сегодня она должна освободить комнату: в чистилище прибывает ещё одна душа – Маноло, её бывший возлюбленный.

ДЭН ВИЛЬЕГАС — филиппинский режиссёр и кинооператор. Снимала музыкальные видеоклипы, корпоративные видео, работала режиссёром сценического света на телевидении. Её режиссёрским дебютом был фильм «Mayohan» (2010), собравший множество призов на кинофестивале «Синемалайя», Филиппины. А романтическая комедия Вильегас «Только по-английски, пожалуйста» (2014), получила премию за лучшую режиссуру на Манильском кинофестивале.

HEAVEN’s WAITING ROOM

Drama/ Comedy/ 90 min.
Philippines/2018

Director: Dan Villegas
Script: Juan Miguel Severo
The Cast: Eddie Garcia, Gina Pareno, Joel Saracho, Kat Galang, Mary Joy Apostol, Jomari Angeles, Geraldine Vilamil

The film is based on Juan Miguel Severo’s play. Lisang is two years late. After dying from a diabetes in her 60’s, Lisang has overstayed in her waiting room in purgatory, occasionally causing other souls trouble for her own entertainment. But today her waiting ends. Today, she is finally set to crossover and her room is to be leased to a new tenant: Manolo, her newly deceased ex-boyfriend.

DAN VILLEGAS is a Philippine film director and cinematographer. As a cinematographer, Dan has shot several video clips and corporate videos. For T.V. she worked as lighting director for shows.  Dan Villegas’ directorial debut was ‘Mayodan’ (2010) which took a harvest of prizes at the 2010 Cinemalaya Independent Film Festival.  Her romantic comedy ‘English only, please’ (2014), won the Best Director Award at the 2014 Metro Manila Film Festival.

 

ЗАМОК МЕЧТЫ

Иран / 2019
Драма / 86 мин.

Режиссер: Реза Миркарими
Автор сценария: Мохсен Гарай, Мохаммад Давуди
Оператор-постановщик: Мортеза Ходай
Художник: Атуша Галамфарсай
Продюсер: Реза Миркарими
Композитор: Амин Хонарманд
В ролях: Хамед Бехдад, Жила Шахи, Акбар Айен, Ниуша Алипур, Мохаммад Асгари, Юна Тадайон

Когда мама в больнице неизлечимо больна, папа приходит после долгих лет отсутствия. Он переживает, не зная, что ему делать: ведь он должен забрать сына и дочь. Но куда он их повезёт, если ему не удалось построить замок мечты, нарисованный мамой для детей?

РЕЗА МИРКАРИМИ родился в Тегеране в 1966 году. По окончании Университета изобразительных искусств дебютировал короткометражкой «Ребенок и солдат» в 1999 году. Фильм завоевал национальные и международные награды в Исфахане (Иран), на МКФ в Нанте (Франция) и Злине (Хорватия). Следующий фильм «Под лунным светом» (2000) победил на 40-й Международной неделе критиков в номинации «Лучший игровой фильм» на Каннском международном кинофестивале 2001 года. Затем он получил премию «Лучший режиссер» и специальный приз жюри на Токийском международном кинофестивале в 2001 году, а также премию «Золотой павлин» на Международном кинофестивале в Индии. Его фильмы «Просто так» (2007) и «Дочь» (2016) получили золотого «Святого Георгия» на 30-м и 38-м Московском МКФ. А три его картины «Так близко» (2005), «Кубик сахара» (2011) и «Сегодня» (2014) были номинированы на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»:


CASTLE OF DREAMS

Iran / 2019
Drama / 86 min.

Director: Reza Mirkarimi
Script: Mohsen Gharaie, Mohammad Davoudi
Photography: Morteza Hodaei
Art Director: Atoosa Ghalamfarsaie
Producer: Reza Mirkarimi
Music: Amin Honarmand
The Cast: Hamed Behdad, Zhila Shahi, Akbar Aein, Niousha Alipour, Mohammad Asgari, Youna Tadayyon

When mom is terminally ill at the hospital, dad comes along after the long years of absence. Anxious and hesitant, he has got no way but taking his son and his daughter away. But to which destination when he has not managed to build the castle of dreams drawn by mom for the children?

REZA MIRKARIMI was born in Tehran in 1966. After graduation from Fine Arts University, he made a short ‘The Child and The Soldier’ (1999) which won awards at the Isfahan IFF, in Nantes, France, and in Zelin, Croatia. His next feature ‘Under the Moonlight’ (2000) won the Best Film Award at the 40th Critics’ Week at the 2001 Cannes IFF, the Best Director Award as well as the Special Jury Prize at the Tokyo IFF in 2001 and the Golden Peacock Award in India. His ‘As Simple As That’ (2007) and ‘Daughter’ (2016) won the Golden St. George awards at the 30th and 38th Moscow IFFs. And Mirkarimi’s three works ‘So Close, So Far’ (2005), ‘A Cube of Sugar’ (2011) and ‘Today’ (2014) were presented by Iran for the Academy Award in the category The Best Foreign Language Film.

 

ЛИЛИАН

Драма / 130 мин.
Австрия / 2019

Режиссер: Андреас Хорват
Автор сценария: Андреас Хорват
Оператор: Соня Ауфдерклямм
Композитор: Андреас Хорват
Продюсер: Ульрих Сайдль
В ролях: Патриция Планик, Крис Шо, Альберт Ли

Русская эмигрантка и порноактриса Лилиан решает пройти пешком США, чтобы вернуться домой. Путь её ляжет от Нью-Йорка до Аляски: словно лосось на нересте, она всё время движется наперекор всему, поперёк течения. Весь мир и ландшафты вокруг девушки рисуются как заброшенные, мёртвые, пост-апокалиптические, средь которых бредёт одинокая и такая живая женская фигурка. Это будет долгое путешествие, от зимы до зимы — через континент, где одни пейзажи сменяют другие. Картины, которые мы видим на экране, завораживают и, благодаря мощной кинематографии с подчёркнуто минималистическими эффектами, проникают в душу, не отпуская до самого конца.

АНДРЕАС ХОРВАТ родился в Зальцбурге, Австрия, в 1968 г. Изучал фотографию в Вене и мультимедийное искусство в Зальцбурге. Независимый фотограф и кинорежиссёр. Его документальные картины получили множество призов на международных кинофестивалях, как, например, в Чикаго и в Карловых Варах. В 2013 году Хорват за выдающиеся художественные достижения получил награду от Австрийского министерства культуры и искусства. Примечательны такие его документальные картины как «С точки зрения одинокого ночного портье» (2006) и «Хельмут Бергер, актёр» (2015). Премьера «Хельмута Бергера» состоялась на Венском МКФ, а по версии Нью-Йоркского журнала Artforum эта кинолента была объявлена лучшей картиной года. «Лилиан» — первый художественный фильм Хорвата.

LILIAN

Drama/ 130 min.
Austria / 2019

Director: Andreas Horvath
Script: Andreas Horvath
Photography: Sonja Aufderklamm
Music: Andreas Horvath
Producer: Ulrich Seidl
The Cast: Patrycja Planik, Chris Shaw, Albert Lee

Lilian, a Russian emigrant and a porn actress decides to return to her homeland, Russia, on foot. She went from New York to the ends of Alaska, not unlike a salmon swimming upstream. Lillian is very much alive, but the whole world around her is shown by Horvath as dead; a land truly as abandoned and hostile for Lillian as the ones pictured in post-apocalyptic tales. Lillian’s venture lasts several months, from one winter to the next one, and across an entire continent where all types of landscapes coexist. ‘Lillian’ is two hours long, but here every minute becomes a feast for our eyes and a source of strong emotions, through the sole power of Horvath’s shots and editing. His movie is a tour de force, which keeps us in awe from beginning to the end even though its premise might seem minimalistic.

ANDREAS HORVATH was born in Salzburg, Austria in 1968. He studied photography in Vienna and multimedia art in Salzburg. Horvath is a freelance photographer and filmmaker. His documentaries received many awards at international film festivals, such as the Chicago International Documentary Film Festival and IFF in Karlovy Vary. In 2013 Horvath received the Outstanding Artist Award from the Austrian Ministry of Art and Culture. His most memorable documentaries are ‘Views of a Retired Night Porter (2006) and ‘Helmut Berger, Actor’ (2015) — the latter premiered at the Venice IFF. The New York-based magazine Artforum chose ‘Helmut Berger’ as the Best Motion Picture of the year 2015. ‘Lilian’ is Horvath’s first feature.

 

 

ОДНАЖДЫ В ТРУБЧЕВСКЕ

Мелодрама / 80 мин.
Россия / 2019

Режиссер: Лариса Садилова
Автор сценария: Лариса Садилова
Оператор: Анатолий Петрига
Продюсер: Лариса Шнайдерман, Лариса Садилова, Рустам Ахадов
В ролях: Егор Баринов, Кристина Шнайдер, Мария Семенова, Юрий Киселев

В маленьком городке все на виду. Как ни скрывай походы налево, до семьи дойдут тревожные сигналы. И тогда придется делать выбор: строить на новом месте союз с новой «половинкой» или повиниться перед старой, да и вернуться к привычному течению жизни. Перед таким выбором встают герои фильма.

ЛАРИСА САДИЛОВА окончила ВГИК (1986, режиссёрско-актёрское отделение мастерской С. А. Герасимова и Т. Ф. Макаровой). В кино дебютировала как актриса в 1984 году, снявшись в роли гимназистки в фильме «Лев Толстой». В 1998 сняла в качестве режиссёра дебютную чёрно-белую картину «С днём рождения!», которая получила призы международных и отечественных кинофестивалях: «Кинотавра» в Сочи, МКФ в Мангейме, Котбусе, Братиславе и Премию Жоржа Садуля. Следующие фильмы режиссёра («С любовью, Лиля» и «Требуется няня») также были отмечены множеством наград.

ONCE IN TRUBCHEVSK

Melodrama / 80 min.
Russia / 2019

Director: Larisa Sadilova
Script: Larisa Sadilova
Photography: Anatoly Petriga
Producer: Larisa Schnaiderman, Larisa Sadilova, Rustam Akhadov
The Cast: Egor Barinov, Kristina Schnaider, Maria Semenova, Yury Kiselev

In a small town everything is out in the open. No matter how hard you try to conceal having affairs, your family is bound to learn the truth sooner or later. And then you will have to make a choice: to start a new family from scratch or to confess and get back to the usual life. That is the choice the protagonists are faced with.

LARISA SADILOVA in 1986 graduated from the State Cinematography Institute (VGIK), department of acting and directing, class of S. Gerasimov and T. Makarova. Her acting debut was the role of a gymnasium student in the film ‘Leo Tolstoy’ (1984). In 1998 she made her first black-and-white feature ‘Happy Birthday’ and took awards at Cinetaurus IFF in Sochi, at IFFs in Mannheim, Cottbus, Bratislava and the Georges Sadoul prize. Then there followed the features ‘With Love from Lilya’ and ‘Babysitter Wanted’ which were also distinguished by many awards.

 

ЮЛИЙ

Драма / 127 мин.
Германия/ Куба/ Испания/ Франция/ 2018

Режиссер: Исиар Больяин
Сценарий: Пол Лаверти
Оператор: Алекс Каталан
Художник: Лайя Колет
Композитор: Альберто Иглесиас
Продюсер: Андреа Колдервуд, Гэйл Иган, Хуан Гордон
В ролях: Сантьяго Альфонсо, Карлос Акоста, Кевин Мартинес, Эдисон Мануэль Ольбера, Лура Да ла Ус

Педро дал своему сыну Карлосу Акосту прозвище Юлий — в честь сына африканского бога-воина Огума. Мальчик предпочитает учёбе другую школу жизни, которая бьёт ключом в бедных кварталах Гаваны. Но Педро, уверенный в талантах сына, отдаёт его в национальную балетную школу. После череды побегов и бунтарства, Карлос, чувствуя магию танца, начинает учиться и делает головокружительную карьеру, став первым черным танцором, который исполнил ряд самых известных и сложных балетных ролей, чего до него не делал ни один темнокожий. Для него открыты двери таких величайших трупп как Хьюстонский Балет и Лондонский Королевский Балет.

ИСИАР БОЛЬЯИН — испанская актриса, режиссёр и сценарист. Родилась в Мадриде в 1967 году. В возрасте 23 лет она основала продюсерскую компанию «La Iguana», с которой сняла два короткометражных фильма. Вместе с Фернандо Коломо сняла первый полнометражный фильм «Привет, ты одна?» (1995). Её вторым полнометражным фильмом стал «Цветы из другого мира» (1999), сценарий к которому она написала вместе с Хулио Льямасаресом. Её фильм «Возьми мои глаза» (2003) получил 7 премий Гойя, включая премию за лучший фильм и лучшую режиссуру. В 2010 году вышел её фильм «Они продают даже дождь» был выбран в качестве испанской заявки на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке 2011 года.


YULI

Drama / 127 min.
Germany/ Cuba/ Spain/ France / 2018

Director: Iciar Bollain
Script: Paul Laverty
Photography: Alex Catalan
Art Director: Laia Colet
Music: Alberto Iglesias
Producer: Andrea Calderwood, Gail Egan, Juan Gordon
The Cast: Santiago Alfonso, Carlos Acosta, Keyvin Martinez, Edison Manuel Olbera, Lura Da la Uz

Yuli is the nickname given to Carlos Acosta by his father, Pedro, who considers him the son of Ogum, an African god and a fighter. As a child Yuli avoids discipline and education, learning from the streets of an impoverished and abandoned Havana. His father, however, knowing that his son has a natural talent for dance, sends him to the National Ballet School of Cuba. Despite his repeated escapes and initial poor behavior, the boy is inevitably drawn to the world of dance, and begins to shape his legendary career, becoming the first black dancer to be cast in some of the most prestigious ballet roles, originally written for white dancers, in companies such as the Houston Ballet or the Royal Ballet in London.

ICIAR BOLLAIN is a Spanish actress, director and screenwriter, born in 1967 in Madrid. When she was 23, she founded a production company which she named ‘La Iguana’ and where she made two short films. With support from Fernando Colomo, she made her first feature film as director: ‘Hi, are you alone?’ (1995). Her second feature film was ‘Flowers from another world’ (1999), which she co-wrote with Julio Llamazares. Her film ‘Take My Eyes’ (2003) won seven Goya Awards, including Best Film and Best Director. Her 2010 film ‘Even the Rain’ was selected as the Spanish entry for the Best Foreign Language Film at the Academy Awards 2011.

 

 

При поддержке:

                                                                            Оренбургская Медиа-группа                                    Урал56.Ру — независимый информационно-аналитический сайт.